Добро пожаловать, Anonymous
Администраторы
Сообщений: 2008
Sep 13, 2007, 11:04:23

И снова здРРРРасьте)) Вернулся я из отпуска со свежей головой, перегаром и носками, продолжаем серию познавательных занятий "Чем заняться пока копиЦЦо мана". Сегодня мы разберем как была сделана имянка у персонажа Сквошист. Нам понадобится парочка картинок из яндекса, фотошоп и 10 минут свободного времени, приступим)
Шаг 1. Серфим любой удобный поисковик, ищем картинку ракетки и теннисного шарика. Вот что удалось найти мну.



Шаг 2. Открывай картинку с ракеткой и удаляем наружный фон при помощи инструмента Magic Wand (Волшебное палочкО) с чувствительностью (Tolerance) 20. По желанию можно этим же инструментом, но с чувствительностью 30, поудалять внутренний фон. Свободное время у меня было, поэтому моя ракетка выглядит теперь так.



Шаг 3. Переходим к мячику. Инструментом Elliptical Marquee Tool с зажатой клавишей Shift выделяем окружность диаметром чуть больше шарика. Стрелками на клавиатуре подгоняем выделение так, чтобы шарик оказался в центре выделения. Затем тыкаем меня Select - Modify - Contract и попиксельно сжимаем кольцо вокруг шареГа)) Как только края выделения совпадут с краями объекта, жмем сочетание Shift+Ctrl+i (инвертация выделения) и дальше тыкаем Del. Вот такая фигня у меня получилась.



Шаг 4. Создаем документ 75*50 пикселей, стандарт для рисунка именного оружия. масштабируем и переносим на него ракетку и шареГ на разные слои. От так вот.



Шаг 5. Shift+Ctrl+M Переносит нас в страну анимации под названием Image Ready ))

Дублируем слой с шарЕГом 4 раза и на каждом слое масштабируем (Ctrl+T) объект как показано на следующей картинке. Слой с ракеткой дублируем два раза и поворачиваем, как показано на той же картинке.



Шаг 5. Приступаем к анимации. На панели Animation тыкаем кнопку Dublicate current frame восемь раз. Получилось 9 кадрофф)
Далее в каждом кадре выставляем видимость слоев.
1. Шарег Адин и Ракетко Раз
2. Шарег Дво и Ракетко Раз
3. Шарег Три и Ракетко Раз
4. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза
5. Шарег Пяць и Ракетко Три Раза
6. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза
7. Шарег Три и Ракетко Раз
8. Шарег Дво и Ракетко Раз
9. Шарег Адин и Ракетко Раз

Ставим на каждый кадр задержку 0,1 секунды и добавляем еще один кадр в конце с ракеткой Раз и задержкой 0,5 секунды



Шаг 6. Ну и собсна осталось только правильно сохранить шедевр)) В панели Optimize в правом верхнем углу экрана ищем пункт Dither и выставляем значение Diffusion 90%. Усе)) File-Save As.

Результат, так сказать, на лицо.


На сегодня это все, всем спасибо, все свободны, с вами был -Gray- ))

Подпись
Ты летишь мокрый, грязный, уставший, но веселый, всегда полубухой,
Если вдруг отвалится руль – не беда – друг снимет и протянет свой!
А ты улыбнешься в ответ и скажешь: не надо старик, я так!
Вот что такое экстрим, однако, и не говорите, что я дурак!!!

 
Anonymous
Sep 13, 2007, 12:16:47

Круто. Отнимаешь работу у художникоФФ )) Зачет. Только ракеткО для сквоша выглядит немного по-другому))) :_:

 
Администраторы
Сообщений: 2008
Sep 13, 2007, 12:26:12

А ту я потерял)) Пришлось заново и по-быстрому))

Подпись
Ты летишь мокрый, грязный, уставший, но веселый, всегда полубухой,
Если вдруг отвалится руль – не беда – друг снимет и протянет свой!
А ты улыбнешься в ответ и скажешь: не надо старик, я так!
Вот что такое экстрим, однако, и не говорите, что я дурак!!!

 
Сообщений: 1568
Sep 13, 2007, 18:00:39

Снова интересный материал ))

Подпись
Hm Guardian angel 10

 
Anonymous
Sep 14, 2007, 20:37:45

 
Anonymous
Sep 14, 2007, 20:38:04

::