Доброго времени суток, любители срубить соток разного цвета на рисовании различного Ареновского фуфла. В рамках нашего проекта "Нарисуй себе образину" мы займемся с Вами оживлением трехплоскостного объекта А, размахивающего объектом Б. В роли А выступит туловище хомо сапиенса обыкновенного. В роли же объекта Б выступит какой-то меч. Дабы наш человек не разумный размахивал только мечом и ничем больше, мы оденем его в казуальный шмот. Футболку, джинсы и кожаные гады. Для урока нам понадобятся:
Доброго времени суток, любители срубить соток разного цвета на рисовании различного Ареновского фуфла. В рамках нашего проекта "Нарисуй себе образину" мы займемся с Вами оживлением трехплоскостного объекта А, размахивающего объектом Б. В роли А выступит туловище хомо сапиенса обыкновенного. В роли же объекта Б выступит какой-то меч. Дабы наш человек не разумный размахивал только мечом и ничем больше, мы оденем его в казуальный шмот. Футболку, джинсы и кожаные гады. Для урока нам понадобятся:
Позер не ниже шОстой версии;
Имэдж Рэди (париться с языками не буду, кому надо тот поймет);
Глазомер, встроенный.
Шаг первый.
Открываем позер, который по умолчанию предлагает нам тушу непонятного мужика, ну что ж, не будет воротить мордой, предлагают, будем брать. Провозгласим его нашим объектом А.
Шаг второй.
Будучи людьми прозорливыми, мы конечно заранее накачали на просторах интернета кучу всевозможных моделек оружия и прочего барахла. Посему заходим в раздел Props меню Library.
и выбираем какой-нить красивый ножик, у меня вот такой завалялся...
Шаг третий
С помощью роликов в меню Transform подгоняем размеры ножика к размерам туловища и стараемся как можно точнее вложить рукоять в лапу хомо сапиенса. Вложили, да вот незадача, наш объект А отказывается сжать рукоять меча с своих хилых ручонках, ну да ладно, не хочет - заставим, выбираем в меню Body Parts правую руку, уж извините, господа левши
И насильственно сжимаем её, прокручивая ролик Grasp до получения необходимого состояния.
Вот что должно получиться, ну или что-то типа...
Шаг четвертый
Снова выбираем меч, теперь наш нужно сделать так, чтобы он не чувствовал себя личностью, а выполнял команды того органа, в чьем подчинении находится, для этого выбираем вкладку Properties и тыркаем кнопку Set Parent
Далее в огромном списке автономных частей человеческого тела выбираем руководителя нашего мечика, им станет?... Иииим станет? Да, верно, правая рука.
Шаг пятый
Господа разработчики заранее позаботились и об анимировании нашего объекта, идем в раздел Poses меню Library
Выбираем из предложенного списка P4 Power Walk
И наше туловище занимает исходную прогулочную позицию. Заметим что меч теперь подчиняется командам руки.
Шаг шестой
Вот мы и подошли к кульминационному моменту нашего урока. Тыркаем в главном меню пункт Animation, подпункт Make Movie.
Выставляем изображенные на рисунке параметры и нажимаем кнопку Make Movie.
В данном уроке я предлагаю сохранить каждый кадр анимации, как отдельную gif-картинку, посему программа запросит вас указать папку, куда впихнуть все 30 картинок.
Шаг последний.
Открываем Image Ready, выбираем в меню File - Import - Folder as Frames.. , выбираем папку с нашими кадрами и нажимаем File - Save As. Собствено все, получите и распишитесь.
С Вами маялся дурью :
:
Hm -Gray-