Все оказалось банально... Вскрытие показало что монитор уже после ремонта, и тамошние "умельцы" влили не ту прошивку. Хоть с бубном прыгай вокруг, он теперь годен только для просмотра телепрограмм. Вобщем отвез я его, и устроил шабаш в магазине
. Там конечно попытались меня выставить ложком и не принять, но спустя некоторое время отдали всё до копейки когда привел убедительные доводы
.
Дополнительные приметы, на которые сразу в эйфории не обращают внимания, которые я обнаружил у себя:
1. Двойной магазинный скотч (2 слоя) - означает что уже был продан до меня.
2. Шнуры не в отдельных пакетиках - Самсунг все раскладывает в разные пакеты и шнуры сложенны ровно.
3. Пакет с документацией слегка мятый - таким становится при нескольких открываниях.
4. Матовая клеящая полоска на пакетике с диском - после первого открывания принимает такой вид.
5. В системном меню отображается 174 часа работы (как открыть его найти можно в инете) - новый монитор имеет мнооого меньше.
6. Из выбираемых языков меню только английский и китайский - при продаже, без ковыряния в биосе монитора и системном меню, должны быть все языки куда импортируется продукт. Исправил уже сам.
7. Легкое повреждение крепления тыльной крышки, которой закрывают присоединенные провода - говорит о неоднократной установке и снятии оной.
8. Пенопласт имеет сильные повреждения - опять-же, такого у новых нет.
9. На коробке следы отрванных наклеек и скотча. - аклейки срывать у новых нет смысла, а фирменый скотч самсунговский не отрывает куски картона.
Вобщем, будте внимательны при покупках)))