Поправлю немного то что написано, в общем все то же самое.
То что сдесь написано, это то
как стать метателем(стрелком) к 4 лвлу БЕЗ реала , да это возможно, так качался я, встречал людей которые раскачались по написанному. Все ниже изложенное это
примерный путь который каждый сам дорабатывает под себя, потому вам придется что-то добавить
самим.
не факт что в сегодняшней арене эта раскачка будет рулить, т.к. времена меняются
Некоторые плюсы и минусы раскачки:
1. Вы будете в первом раунде наносить удар, пока к вам подходят, т.е. у вас будет преимущество в один ход. Не раз вы поможете команде справится с алебардщиком т.к. у вас дальность выше чем у него.
2. Стрелковое оружие имеет определённое кол-во зарядов, которые надо восстанавливать в кузнице за деньги.
3. Стрелки могут забыть об картах типа: катакомбы.
Моды, которые подходят для стрелка: оберег уворота (мало не бывает), меткость (до 150 , больше в принципе не надо), сила (мало не бывает), удача (подойдет и для критера), злость (не нужна если раскачка удачника).
Итак выбор персонажа:
Если собираемся качать критера, то лучше выбрать орка (т.к. автоприрост к злости с каждым уровнем).
Для удачника подойдет гном или хоббит.
Из человека выходит хорошо и то и другое ( и у человека постоянный прирост к силе что не маловажно до 8 уровня, так же мастерство у него по 5% к кулачке и меткости, то что нужно). Эльф же в отличие от других имеет в начале больше всех меткости (плюс на 8-ом левле только эльфу доступен ивовый лук), но у него прирост к ловкости и начальные параметры злости и удачи малы.
Сама раскачка:
0 уровень.Итак мы выбрали персонажа. Идём в бой. В боях не блочимся, а бьем обоими руками, т.к. шансы ответить на удар минимальны. Так набираем 100 опыта и получаем первый ап. У нас есть возможность увеличить на единицу один из своих статов. Увеличиваем силу. И продолжаем бить двумя руками, так набираем еще 100 опыта и получаем 1 левл.
1 уровеньВсе увеличения опять вкладываем в силу, а мастерство в меткость. НЕ ПОКУПАЙТЕ ни чего, не тратьте деньги, АПы кладите в силу, дойдите то 2 лвла.
2 уровеньИ так мы достигли второго уровня. Мастерство добавляем в меткость. Статы добавляем в соответствии с таблицей. Мы получаем что у человека в соответствии с таблицей (в таблице написаны статы без вещей) остаётся один плюс. Его мы добавляем в злость или удачу (в зависимости от того кем хотим быть критером или удачником). Эльфу, гному и хоббиту мы докачиваем силу до 14, после этого тоже начинаем прокачивать злость или удачу (но не качайте и то и другое). У орка на 2 левле сразу 14 силы и мы начинаем качать злость или удачу. За человека очень важно что сила должна быть 13.
Покупаем кафтан за 2.25 соток и две дубинки с шипами по 2.25, этот комплект даст +6 силы, +4 злости +2 удачи. Стоимость его 6.75 (если купите что-то у лавочгика то обойдется дешевле). Добираемся до 3 левла.
. Сила Ловкость Реакция Злость Удача Сложение (хп) меткость плюс | Человек 13 3 3 3 3 5(35) 15 1 | Орк 14 2 2 7 3 6(40) 10 0 | Эльф 12 7 4 2 3 6(40) 20 0 | Гном 13 2 3 2 5 7(35) 10 0 | Хоббит 12 4 6 2 5 4(30) 15 0 |
3 уровеньИ так достигнув третий уровень, у нашего персонажа будет 14 силы, и какой-то запас злости или удачи. Покупаем амулет боли за 15.10 сотки. Для критеров берем еще одно кольцо защиты леса за 4.32, для удачника шлем медный за 3.56. (как вариант многие берут два таких кольца либо шлем и кольцо, чтоб было нормально хп, больше брать не стоит, не тратьте деньги).
В соответствии с таблицей , где в скобках указаны параметры для удачника, а без скобок для критера, получаем:
(статы указаны с одетым амулетом, без других вещей)
параметр Сила Ловкость Реакция Злость Удача Сложение меткость плюс | Человек 20 3 3 14(5) 5(15) 70(65) 30 | Орк 20 2 2 18(10) 5(14) 75(70) 25 | Эльф 20 8 4 10(4) 5(12) 70(65) 35 | Гном 20 2 3 11(4) 8(16) 80(75) 25 | Хоббит 20 4 7 10(4) 7(14) 65(60) 30 |
Для более менее стабильной стрельбы (попадание 1 из 2) необходимо 75 меткости минимум. Как видно на 3 левле этого количества меткости набрать очень тяжело, поэтому лучше подождать до 4 уровня. Если кому то не в терпеж пострелять, то может попробовать с 50-60 меткости, но вы больше потратите на заряды (попадать будете 1 из 4, если противник при этом не увернется и не заблокирует удар. 50-60 метки на 3 левле собирается следующим образом: за 15-20 соток мы делаем мод на меткость (+25%) у кузнеца и покупаем рогатку или метательные ежи, и вперед, но тогда на 4 левл вы придете почти без денег. Единственный вариант так качаться это за хоббита, при этом ему нужно будет купить кольцо власти и метательные ежи (меткости будет примерно нужное кол-во). И что важно с ежами у хоббита будет 13 реакции, т.е. он может становится блокером когда к нему подходят (тем более если он удачник то у него как минимум 12 удачи, что позволит не так часто пробивать блок).
Я же советую потерпеть до 4 левла. (Итог не стреляйте на 3 лвле ... смысла нету.. имхо).
4 УровеньИтак вложив 3 плюса полученные по достижению уровня мы вложили в злость или удачу. Теперь если все новые полученные плюсы откладывать на интеллект (позже купим книгу магии), то к 9 уровню мы будем иметь 300 манны, а это ровно 4 клона. Есть и другой вариант еще 3 плюса полученные на апах пожить в злость или удачу, а остальное отложить в интеллект, тогда к 8 уровню манны будет хватать ровно на 3 клонов т.е. 225 манны, но при этом по достижении 9 уровня манны будет 285 и на 4 клона нам не хватит. Так же имеется третий вариант мы продолжаем класть плюсы в злость или удачу, а перед 8 уровнем купить свиток переразбиения статов. Что делать решайте сами. [в свое время откладывал я статы откладывал, потом пришел домой
нетрезвый и все накопленные статы вложил в злость, критом я был, достигнув 8-лвла об этом оч пожалел]
На 4 левл мы придем примерно с 30 сотками. Закуп:
1. Покупаем 3 кольца злости, минимум два, ибо нам нужна сила!!! (т.к. с ними постоянно проблемы, начинайте пробовать купить с 3 лвла)
2. Сапоги война за 7.95,
3. Делаем мод на меткость в кузнице, камень вставляем в сапоги война (около 18 соток), можно и дешевле найти.
Мы имеем от 75 до 85 меткости (в зависимости от расы) и 41-51 силы (без учета надетых дубинок). Покупаем метательное оружие и начинаем стрелять. Для покупки подойдет: сюрикены ученика (7 соток каждый), либо покупаем рогатку (1.25 соток) или метательные ежи (2.02 соток). У сюрикенов выше дальность (4 клетки), но заряды у них дороже, чем у рогатки или ежей, если выбираете между рогаткой и ежами, то у рогатки вложение силы 100% и следовательно урон выше, т.е. из неё можно пробить более высокую броню, чем из ежей, но при стрельбе ежами можно быстрее сделать перелом и проще расстрелять блокера.
мой совет Покупайте рогатку (тут многие скажут нуб или еще чего скажут...), но:
.....а) Это дешего (0.01 не жалко за ход по сравнению с 0.08 с сюриков)
.....б) влияние силы 100%, т.е. сколько силы столько урон. (я на 4-ом лвле бил с крита с рогатки на 90, думаю многие согласятся что очень не плохо, особенно когда убиваеш сразу одного за 1-ый раунд).
.....в) если к вам подошли вплотную снимайте(за исключением блокера) свои металки бейте руками (урон выше).
4. Далее покупаем еще кольцо злости до 3 штук если не купили. Силы будет 50. И урон от сюрикенов около 40(крит 60), от рогатки 50(75), от ежей 25(37). Теперь если вы не купили ежи, то покупайте, они помогут справиться с блокером (заряды дешевле) и вы его просто переломаете.
5. Пояс безразличия (27 соток).
6. За 27 соток Шлем терпимости.
Тут мы достигнем 5 уровня, примерно имея: 75-95 меткости, от 80 оберег уворота (кстати оберег начинает срабатывать примерно с 70% не очень часто но все же, учитывая что вы крит или удачник от вас будет тяжеловато увернуться) , 65 силы или даже больше.
4 лвл самое класное время для стрельбы, т.к. других стрелков нету... и танки мастерство защиты не собрали еще.
5 уровеньМастерство вкладываем в меткость. Закуп:
1. Огненная броня (16.20 соток).
2. Перчатки достоинства (27 соток).
3. Лук боевой (16.24соток). у него дальность 6 клеток, и на некоторых картах будет необходим чтобы вынести метателей или еще кого.
И так основной закуп завершен. Примерно должно уйти около 190 соток. сюда входит и сумма которая уйдет на заряды до 30 соток. В результате имеем: силы около 80, оберег уворота от 140%, меткость от 100 и + "12" удачи (удача как бонус не зависимо от раскачки).
Далее вставляем камни на оберег уворота и можно пару камней на силу. На 5 хватит 250% оберега.
Проблемы будут с танками. Тут придумайте что нить. Лучший вариант это намолить или купить склонность хаоса (50 соток), либо купите какое нить оружие с урон побольше. Для начала меч отваги (+25 к максимальному урону без крита), кинжал безразличия (+28), либо кинжал измора (+40). как вариант купить два щита блокерских и стоять с ними (чуть удачи у вас есть, так что пробьет врядли, танки обычно криты) блочиться, звучит смешно но многие не имеют оберега ответа даже 120% на 5 лвле (если танк вдруг начал переодеваться бейте...глядиш и пробьете).
6 уровень И вот тот момент когда на ноги вы встали, метателем себя ощутили, теперь пора думать самим. Появится возможность копить деньги. На скопленное можно будет купить профессию или книгу магии (у каждого пути есть свои плюсы и минусы), или тратить их на более новый шмот.
И при переходе на 6-ой купите сюрикены ученика (силы должно быть под 90), а то ходить постоянно с рогаткой не солидно)) хотя очень выгодно, но многие этого не понимают...
ПО поводу кулачки: если у вас норм шмот и вы часто критуете или бьете удачными то и смысла нету в ней, если же у криты и удачные не идут то посторайтесь собрать 100% иначе будет рандом урона, один удар на 5 второй на 70, иногда бывает обидно.
С 5 лвла старайтесь иметь склонность хаоса , либо смерти... можно намолить либо купить, поверьте оно того стоит.
Схема боя четко описал [
Hm] Guardian angel 10:
Схема ведения боя такова: выносить надо сначала других метателей (если такие уроды всё-таки есть в вашей заявке), затем алебардистов, затем самых рейтинговых игроков) Не жадничайте и тогда будет вам счастье в виде большого кол-ва опыта либо хотя бы победа будет да снаряды окупятся. В начале каждого боя надо обязательно предупреждать напарников по команде, чтобы ходили ПОСЛЕ соперника (автоблока тогда не будет). Для тех, кто не знает схему действия автоблоков: автоблок есть только тогда, когда игрок сделал ход в ту клетку, рядом с которой стояли противники, а если он сходил и остался никем не окружен, а уже затем сходил на клетку рядом с ним противник, тогда автоблока нет – знание этого будет очень часто помогать вам в боях. Определить, кто первый сходил, если не удалось этого визуально увидеть, можно посмотрев на лог боя – если запись о ходе противника ниже записи о ходе союзника, то противник сходил раньше и его можно бить, не боясь автоблоков (которые, кстати, с 49 удачи мне весьма часто удавалось пробивать). Ещё немного из тактики поведения в бою: Всегда просите напарников вас прикрыть. Старайтесь ходить только после хода противника, а то он может заблочиться и вы зря потратите заряды. И старайтесь всегда ходить на последних 30 секундах, чтобы грамотно оценить сложившуюся обстановку.
Стоимость зарядов для стрелкового оружия:
название Рогатка простая Метательные ежи Сюрикены ученика Сякены ученика Сюрикены Сякены Лук простой Лук охотника Лук боевой Арбалет лёгкий Арбалет учебный Лук ивовый
| дальность 3 3 4 3 4 3 5 5 6 6 5 7 | цена одного заряда 0.01 0.01 0.04 0.04 0.21 0.07 0.04 0.04 0.08 0.07 0.05 0.49 |
Многие пишут что меткости надо 150 минимум иначе фиг попадеш... байки все это...
для каждого оружия необходимым является свое количество меткости, незабывайте про точность орудия которая указана и на которую никто не обращает внимания...
Необходимые значения меткости и шансы попадания (на
моём личном опыте):
1. рогатка,
при 55% меткости (на 4 лвле) попадание два из семи.
при 80-100% ===>>> 2 из 3
при 150% ===>>> неповерите промахивался (по не увороту)... но оч. редко
2. ежи
при 80% 1 из 2 ежей попадает всегда....
3. лук боевой
при 115% ===>>>1 раз из 7-8 промах
4. сюрикены ученика,
при 115%
ни одного промаха, метал весь 7 лвл. (а это боев от 400)
5. сякены
при 125% промахов не имеют,
Вот такие цифры, это то что было из моего опыта, числа взяты не из одного боя а из обобщения многих, другие значения для других предметов не привожу, т.к. не использовал остаточно долго или не пользовался предметом.
Про кулачку ни чего сказать не могу (если соберете 100-120% 4 камня то хорошо), я же хожу без неё, ибо если стоит выбор между камнем на кулачку или оберег уворота я выбираю второе. Потому и урон у меня рандомный , меня это устаривает, т.к. запас злости и удачи имеется....и не так часто я бью малыми цифрами, но опять же каждый подгоняет под себя.
Если вы решили начать нового перса и раскачивать его по вышеизложенной раскачке, то регистрируйтесь по ссылке http://smorye.apeha.ru/user_add_1_ruid_202103704.html .
Тем самым вы поможете мне в развитии моего персонажа, а я в свою очередь смогу чем либо помочь вам, у меня имеется лавка в сморье, так что для вас найдется пара хороших шмоток.