Поговорим о том, что все это означает и что дает. Для начала давай поглядим на инфу твоего перса. Ты видишь свой образ в левой верхней части экрана. Посмотри на свои параметры, для этого тебе надо кликнуть на обозначение молотка с гаечным ключём, справа от обозначения глаза. Помни, что стартовые параметры у всех рас разнятся об этом можно прочитать тут:
http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19555.0Давай по-порядку:
Сила. Этот стат определяет величину наносимого тобой урона противнику. Чем больше силы, тем сильнее удар и соответственно тем больше опыта ты получаешь выиграв бой. Но преждем чем увеличивать этот стат, внимательно изучи возможности раскачки персонажей. Стат силы без соответсвующей комбинации с другими статами абсолютно бессмыслен.
сила обычного удара = стат сила*(ваше умение кулачки/150)*RND1(от 0.000 до 1.000) + макс урон оружия*(ваше умение оружейки/150) *RND2(от 0.000 до 1.000) - броня противника*(умение защиты противника/150)*RND3(от 0.000 до 1.000) , без учета понижения умений, в случае умений больше чем 150 для расчета используется значение 150, максимальный удар поучается при значениях RND1 и RND2 = 1 и RND3 = 0 ... (RND - функция выбора случайных чисел, в заданном диапазоне, т.е. рендом по простому), выбор нижнего предела диапазона, зависит от величины умения) Ловкость. Этот стат определяет способность твоего перса увернуться от удара противника. Чем больше ловкости, тем больше вероятность того, что по тебе противник не сможет попасть.
Реакция. Этот стат определяет способность твоего перса автоматичеси нанести ответный удар, бьющему тебя противнику. Чем больше реакции, тем больше вероятность нанести ответный удар. Ответный удар по силе равен половине нанесенного тебе удара. В случае, если твой персонаж заблокировал удар противника, то ответный удар по силе равен трети удара противника.
Злость. Этот стат определяет способность твоего перса нанести критический удар. Этот удар в полтора раза превышает по силе обычный удар. То есть, чтобы найти значение критического удара надо
силу обычного удара умножить на 1,5. Чем больше злости, тем больше вероятность нанести критический удар.
Удача. Этот стат определяет способность твоего перса нанести удачный удар, а также способность его заблокировать удар противника. Чем больше удачи, тем больше вероятность нанести удачный удар и заблокировать удар противника. Удачный удар пробивает блоки противника и наносится всегда в полную силу. На более высоких уровнях ты встретитешься с тем, что удары не всегда наносятся в полную силу, так вот удачный это всегда 100% от твоей силы.
Сложение. Этот стат определяет количество твоего здоровья, жизни. Один стат сложения дает 5 единиц жизни. На экране текущее значение жизни видно на инфе твоего персонажа - столбик справа. Когда в бою наносится удар, то от жизни того кого ударили отнимается значение равное силе удара. И когда значение жизни становится 0, то пресонаж считается в этом бою убитым.
Интеллект. Этот стат определяет количество твоей маны. Мана используется для применения магических заклинаний. Исходя из того, что магия доступна только с 5-го уровня, тут мы не будем останавливаться на этом стате.
Как добавлять статы.
Первая возможность добавить стат появится, когда ты возьмешь первый ап. Для этого тебе необходимо набрать 100 опыта. Какое у тебя текущее значение опыта ты можешь увидеть в инфе своего персонажа, нажав на иконку с изображением человека наверху, справа от иконки молотка с гаечным ключём. При достижении апа ты сможешь добавить 1 стат. При достижении уровня – 3 стата. У тебя в инфе напротив всех статов появятся красные плюсики. Добавится тот стат на плюсик напротив которого ты кликнешь.
Таблица в которой видно количество опыта, который необходимо набрать для получения апов и достижения уровней находится тут:
http://utes.apeha.ru/lib.shtml?id=19Увеличивать количество статов можно также надевая оружие и доспехи. Они станут доступны начиная с первого уровня, но стоят соток, которые нужно заработать в боях, получая опыт или вложив в игру реальные деньги. Соответственно статы у тебя появятся с надетым оружием или доспехами, когда ты их снимаешь, они пропадают.
Стабильная работа статов против противника, возможна только при превышении стата противника на 10% и более (до 4-го ур практически не влияет) то есть при удаче у соперников 90 и 100 при прочих равных, вероятность пробива блоков друг друга практически равнаКроме того смотрим
http://utes.apeha.ru/faq.shtmlдобавлено Reistlyn