Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Баги-замечания-предложения мне на почту (thunder@blackdeath.ru)
В крайнем случае сюда: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=25335.0 (но лучше на почту )
  77960 Сообщений в 6652 Тем от 1977 Пользователей
Последний пользователь: partek56
* Начало Помощь Поиск Игры Войти Регистрация Фотогалерея 
Полезно знать! НОВОСТИ УСТАВ СОСТАВ ИНТЕРВЬЮ Азбука Арены Аркады online ПРИМЕРОЧНАЯ offline ПРИМЕРОЧНАЯ 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: С++ (лучше в Builder)  (Прочитано 8872 раз)
vasi~ok
Жизнь игра, в которой нельзя выиграть
Князь тьмы



Авторитет в ордене 1

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Награды в играх Stats
« : 09 07 2007, 17:37:40 »

Подскажите, есть массив кнопочек, как правильно обратится к его методу Click(или его описать, точно не знаю где туплю)

Button2Click- работает, а Button[j]Click  нет

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{   for (int j=1;j<10;j++)
{
Bt[j]= new TButton(this);
Bt[j]->Parent = this;
Bt[j]->Top=75+j*50;
Bt[j]->Width=150;
Bt[j]->Left= 50;
Bt[j]->Height=25;
Bt[j]->Visible=true;
 }      }

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button[j]Click(TObject *Sender);
{    int i;
for (i=1;i<10;i++)
{
Ed= new TEdit(this);
Ed->Parent = this;
Ed->Top=75+i*50;
Ed->Width=150;
Ed->Left= 350;
Ed->Height=25;
Ed->Visible=true;
}}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
     {    int i;
for (i=1;i<10;i++)
{
Ed= new TEdit(this);
Ed->Parent = this;
Ed->Top=75+i*50;
Ed->Width=150;
Ed->Left= 350;
Ed->Height=25;
Ed->Visible=true;
//Ed->Text=IntToStr(i);
}}
}



"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)
Записан
vasi~ok
Жизнь игра, в которой нельзя выиграть
Князь тьмы



Авторитет в ордене 1

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Награды в играх Stats
« Ответ #1 : 10 07 2007, 17:23:03 »

Усе разобрался-))




"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)
Записан
LinSP4
Не откладывай на завтра тех, кого можно съесть сегодня...
Модератор
Первозданное зло
*****

Вампирчик-математик


Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Женский
Сообщений: 5294


Награды в играх Stats
« Ответ #2 : 11 07 2007, 22:02:56 »

Так сам бы и написал, как должно быть.



Говорите правду - и вы будете оригинальны!

Hm LinSP4 11
Мышефлудеры 4ever!
Записан
MULTIK
Злое добро -Я!
Рыцарь

Вершитель судеб


Авторитет в ордене 0

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Награды в играх Stats
« Ответ #3 : 11 08 2007, 23:56:20 »

А это ваще с чем едят?



Записан
CaXaPo4eK
Посвященный боец



Авторитет в ордене 0

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Награды в играх Stats
« Ответ #4 : 15 10 2008, 02:01:35 »

MULTIK , это для информтаов, создание игр, программ и прочей дряни  на С++ )))


Записан
NaStiX
Птица-говорун..
СОВЕТ
Властелин тьмы
***

отличается умом и сообразительностью.. ага))


Авторитет в ордене 777

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Женский
Сообщений: 11829


Награды в играх Stats
« Ответ #5 : 15 10 2008, 14:56:49 »

О_О фига се ты топ поднял


Записан
CaXaPo4eK
Посвященный боец



Авторитет в ордене 0

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Награды в играх Stats
« Ответ #6 : 15 10 2008, 23:43:43 »

Он вроде как не закрыт , я и решил отписаться ))) Почему бы и нет)


Записан
Black_angel*
ЧерТовКа ОхРаНяеМаЯ
Князь тьмы


Люблю спать=))


Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Женский
Сообщений: 1176


Награды в играх Stats
« Ответ #7 : 05 11 2008, 15:10:14 »

Ваську верните!



Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень
_________________________________________________
Hm -Чертовка Охраняемая- 10
Записан
Страниц: [1] Печать
 
Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
all site materials are copyrighted © by www.blackdeath.ru and thunder
© www.blackdeath.ru, 2003-2008
Top.Mail.Ru


Google последней посетил эту страницу Сегодня в 13:33:10