Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Баги-замечания-предложения мне на почту (thunder@blackdeath.ru)
В крайнем случае сюда: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=25335.0 (но лучше на почту )
  77960 Сообщений в 6652 Тем от 1977 Пользователей
Последний пользователь: partek56
* Начало Помощь Поиск Игры Войти Регистрация Фотогалерея 
Полезно знать! НОВОСТИ УСТАВ СОСТАВ ИНТЕРВЬЮ Азбука Арены Аркады online ПРИМЕРОЧНАЯ offline ПРИМЕРОЧНАЯ 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Мастерство.  (Прочитано 7812 раз)
Pergele-Saatana
Око тьмы



Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 3454


Награды в играх Stats
« : 05 10 2007, 13:36:51 »

Мастерство.

Измеряется в процентах.

Кулачный бой. Это мастерство повышает вероятность нанесения удара в полную силу. Дело в том, что обычные удары (не удачные и не критические) не производятся в полную силу. Именно кулачка нужна для того, чтобы процент срабатывания твоей силы при ударе был выше.

Защита. Это мастерство повышает процент срабатывания брони. Естественно для этого ее нужно иметь. Принцип работы следующий. Предположим у персонажа броня составляет 20 единиц и другой персонаж наносит ему удар с общим уроном 19 единиц в защищенное броней место. В этом случае при полном срабатывании брони удар будет на 0. И урон не будет нанесен. Либо при нанесении удара с общим уроном в 30 единиц и при полном срабатывании брони пройдет удар с уроном 10 единиц.

Владение оружием. Это мастерство повышает вероятность нанесения максимального урона оружием. Например, поглядим такое оружие как Меч Атаки, доступное на первом уровне. У него есть параметр Урон и он составляет 3-5. То есть урон, наносимый этим оружием может быть или 3 или 4 или 5. Так вот чем выше владение оружием, тем больше веротяность нанести урон по макисмальному значению для твоего оружия. Вроде разница небольшая, но чем выше уровень, тем больше будет разница между минимальным и максимальным значениями урона. Кстати, общий урон, наносимый противнику получается сложением силы удара и урона оружием.

Меткость.
Это мастерство повышает вероятность попасть в противника с использованием метательного и стрелкового оружия. ВНИМАНИЕ! Если вы не планируете раскачку метателя ни в коем случае не повышайте этот стат!

Важно знать, что мастерство реально начинает влиять на ход ведения боя когда оно достигает примерно 80%. Наиболее стабильно оно начинает срабатывать при достижении уровня в 150%. Таким образом ты должен понять, что уже начиная с 1-го уровня ты начинаешь создавать задел на будущее, так как достигнешь значимых уровней мастерства на достаточно высоких уровнях.

Первая возможность добавить стат мастерства появится, когда ты возьмешь первый уровень. Для этого тебе необходимо набрать 200 опыта. Какое у тебя текущее значение опыта ты можешь увидеть в инфе своего персонажа, нажав на иконку с изображением человека наверху, справа от иконки молотка с гаечным ключём. При достижении уровня ты сможешь добавить одну единицу мастерства и она даст 5%. У тебя в инфе напротив всех видов мастерства появятся красные плюсики. Добавится то мастерство на плюсик напротив которого ты кликнешь.


Увеличивать количество мастерства можно также надевая оружие и доспехи. Они станут доступны начиная с первого уровня, но стоят соток, которые нужно заработать в боях, получая опыт или вложив в игру реальные деньги. Соответственно процент мастерства у тебя появится с надетым оружием или доспехами, когда ты их снимаешь, они пропадают.

И еще, как правило увеличивают только один вид мастерства. Это связано с тем, набрать много мастерства сложно и поэтому идет специализация, которая напрямую зависит от вида раскачки персонажа.


Кроме того смотрим http://utes.apeha.ru/faq.shtml

http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19708.0



Avim ahlu anavim liladim homets
Hm Pergele-Saatana
« Последнее редактирование: 05 10 2007, 16:28:32 от Pergele-Saatana » Записан
magat
Око тьмы


О, Марат!!!


Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Сообщений: 2555


Награды в играх Stats
« Ответ #1 : 05 10 2007, 13:40:45 »

хорошая статья



Знай, что миновало тебя, не должно было случиться, а что случилось, не должно было миновать.  И знай, что нет победы без терпения, радости без печали и находки без потери.
Записан
Alien Nation
Око тьмы



Авторитет в ордене 105

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 2114


Награды в играх Stats
« Ответ #2 : 05 10 2007, 16:16:24 »

Всё гуд. Правда защиту и при 150% рандомит частенько)



& I Wish You Well...
In Hell!!!
Записан
Pergele-Saatana
Око тьмы



Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 3454


Награды в играх Stats
« Ответ #3 : 05 10 2007, 16:27:29 »

Да уж, верное замечание, наверное надо подравить эти 150% - рандомит все равно.



Avim ahlu anavim liladim homets
Hm Pergele-Saatana
Записан
Guardian angel
Первозданное зло


Fallen dark angel


Авторитет в ордене 101

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 5827


 WWW
Награды в играх Stats
« Ответ #4 : 05 10 2007, 19:07:31 »

Мастерства кроме меткости (хотя и меткость в некоторых смыслах, об этом подробнее в раскачке метателя) рандомят и при том веьсма сильно при любых их кол-ва. Однако чем выше мастерства, тем меньше ощущается рандом.



Hm Guardian angel 10
Записан
Reistlyn
Око тьмы


Ассенизатор человеческого сознания...


Авторитет в ордене 555

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 2679


Награды в играх Stats

Чемпион игры
 
« Ответ #5 : 23 11 2007, 15:36:52 »

в топике http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19708.0 приведен пример работы рендома и стата (зелененьким)
формула упрощена, не учтена работа при разнице умений и статов противников



Не все то золото, что плохо лежит © Н.Фоменко
Hm Reistlyn


Записан
Страниц: [1] Печать
 
Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
all site materials are copyrighted © by www.blackdeath.ru and thunder
© www.blackdeath.ru, 2003-2008
Top.Mail.Ru


Google последней посетил эту страницу 04 11 2024, 08:43:46