Название: Рисуем клинок Отправлено: -Gray- от 03 08 2007, 11:19:34 Шаг 1
Открываем Фотошоп и создаём новый документ, размером 800*800 пикселей, заливаем фон чёрным. Шаг 2 Берём инструмент Polygonical Lasso и делаем примерно так: (http://img81.imageshack.us/img81/9080/23666267am8.gif) Шаг 3 Создаём новый слой и называем его blade-1. Заливаем голубовато-серым цветом (я взял #D3D4E1). Применяем к нему Filter >Blur> Gaussian Blur со значением 0,7px. Ставим такие эффекты в Blending Options: Bevel and Emboss > Depth = 1000%, size = 73px, soften = 0 px, angle = 45, altitude =32, Highlight mode: screen = 64%, shadow mode: multiply = 74% Satin > Opacity = 15%, distance = 11, size = 38 (http://img81.imageshack.us/img81/3526/23725901uu1.gif) Шаг 4 ctrl+J на blade-1 и называем его blade-2. К этому слою применяем Filter > Sketch > Chrome. Blending mode ставим Darken. Opacity 70%. (http://img81.imageshack.us/img81/5489/41452082ty3.gif) Шаг 5 Делаем выделение с помощью Polygonical Lasso, как показано ни рисунке. Создаём новый слой поверх blade-2 и называем blade-3. Заливаем его выбранным металическим цветом. Применяем к нему Filter > Blur > Blur пять раз. Выставляем следующие значения: Blending options >> Inner shadow >> Distance - 5px, Size 9px; Inner Glow >> Color - #FFFFF2, Size - 21px. (http://img99.imageshack.us/img99/6157/34479523go4.gif) Шаг 6 Теперь жмём правой кнопкой мыши на букву F рядом с названием слоя и выбираем Create layers. Появилось два отдельных слоя, отвечающих за тень и за свечение. Выбираем поочереди каждый из них и стираем тень и свет так, чтобы получилось как на картинке ниже. (http://img88.imageshack.us/img88/5805/71409951au1.gif) Шаг 7 Создаём новый слой поверх всех и называем его pattern. На этом слое любыми известными вам методами создаёте узор так, чтобы он размещался с одной (нижней) стороны от желоба меча и занимал не более 0,2 части от клинка. Для создания узора я использовал эскиз татуировки. Потом применяем к слою pattern следующее: Blending options >> Bevel and Emboss >> Pillow Emboss Angle = 45, Altitude = 32. Для слоя pattern можно поиграться с фильтрами. Я использовал Filter >> Artistic >> Plastic Wrap, чтобы узор выглядел реалистичнее. Должно получиться что-то вроде этого, только с вашим узорчиком: (http://img88.imageshack.us/img88/553/32709871jl6.gif) Шаг 8 Создаём новый слой поверх всех и называем его texture1. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture1 белым цветом. Жмём D, ctrl+D. Потом заменяем белый Background color на #EFEEFF. Применяем Filter >Render> Difference Clouds около 10 раз. Жмём ctrl+shift+L, alt+ctrl+shift+L, ctrl+shift+B. Жмём ещё ctrl+M и играемся с кривой так, чтобы увеличить контрастность рисунка. Размываем немного границы текстуры по краям лезвия с помощью инструмента Blur. Ставим Blending Mode >> Luminosity, Opacity >> 20%. Должно примерно вот так получиться: (http://img81.imageshack.us/img81/5417/31766716jq8.gif) Шаг 9 Создаём новый слой поверх всех и называем его texture2. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture2 белым цветом. Жмём ctrl+D. Применяем Filter >Artistic> Sponge с параметрами: Brush Size - 9; Definition - 22; Smoothness - 1. Применяем Filter >Blur> Motion Blur с параметрами: Direction - 45, Distance - 14. Ставим Blending Mode >> Multiply; Opacity >> 70%. (http://img87.imageshack.us/img87/5937/61382179ai9.gif) В принципе лезвие уже красивое, далее все зависит от полета вашей фантазии, рукоять, гарда, зазубрины, дерзайте. На сим урок считаю закрытым, искренне Ваш, Hm Мр.Грелкин (http://utes.apeha.ru/info.html?nick=-Gray-)
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
|